Производители подшипников
 
Каталог
 
Монтаж и демонтаж
 
Информация
 
Контакты
 
Продажа подшипников
тел. (495) 543-89-93
Главная / Информация / Смазка подшипника

Корпус подшипника. Информация

Смазка и техническое обслуживание подшипников

Подшипники заполнены необходимым количеством смазки на заводе. Во время монтажа они не нуждаются в дополнительной смазке.  В условиях нормальной эксплуатации нет необходимости в повторном смазывании.

Регулярная смазка необходима в тяжелых условиях, при продолжительной работе с высокой скоростью, при повышенных температурах (рабочая температура превышает +70 град.С), при высоких нагрузках и загрязнённой или влажной окружающей среде. Количество смазки зависит от размеров подшипника. Дополнительная смазка должна поступать во время работы (подшипник вращается при рабочей температуре). Необходимо смазывать подшипник до появления свежей смазки не появится из уплотнения.
Внимание: необходимо обеспечить, чтобы смазка могла свободно выходить из подшипника.

Система повторной смазки
Корпуса из чугуна имеют канавку для смазки внутри сферического посадочного отверстия для подшипника. Подшипник имеет 4 отверстия для смазки на внешнем кольце. Благодаря симметричному расположению смазочных отверстий, подшипники могут быть установлены практически во все корпуса, имеющие канавку для смазки.

Масленки

Применяемые маслёнки изготовлены из стали и гальванизированы.

Используются следующие размеры маслёнок:

М6х1, М8х1, М10х1  и  R1/8”

Форма поставки: маслёнки изготовляются вместе с подшипниками. Но они не ввёрнуты. Отверстие для смазки в корпусе  закрыто пластиковой заглушкой.

Смазки

Самоустанавливающиеся подшипники смазаны на заводе на весь срок службы. Если условия работы делают повторную смазку необходимой, рекомендуется использовать смазку на той же основе и той же консистенции, что и на заводе.

Смазки подшипников имеют следующие технические характеристики:

 

Область применения смазки

Вид смазки

Область температур

[ град. С ]

Консистенция по DIN 51 818

Класс NLGI

Характеристики скорости вращения

( N•Dm)

Клейкость

[cst]

Стандартная

Литиевая

-20 до +120

II

500 000

100

Повышенная температура

( например «Т20»)

Полиэфирное масло  

               

PTFE

-40 до +250

II

300 000

400

Низкая температура

(например

«Т04»)

Литиевая

- 60 до +120

III

+

25